Обслуживание компьютеров в Воронеже
Обслуживание компьютеров организации включает в себя подбор, настройку и ремонт компьютеров или оргтехники. Так же выполняем работы по установке, настройке, обновлению и поддержке программного обеспечения.
Абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники
Компьютеры, ПО и оргтехника в вашей организации работают быстро и без сбоев
Риски взлома и утечки данных о компании и сотрудниках сведены к минимуму
Cотрудникам всегда оказаны оперативная техподдержка и IT-консультации
О скорой потребности в ремонте или замене техники, обновлении ПО сообщается заранее
Ведется работа по автоматизиции и улучшению всех IT-процессов организации
Обслуживание компьютеров - что входит в услугу?
Преимущества абонентского технического обслуживания
Постоянный аудит и мониторинг компьютерной техники организации
Решаем проблему – до ее появления! Плановые выезды и проверка на работоспособность являются основой работы технического обслуживания
ОПЕРАТИВНОСТЬ
При возникновении проблем наши специалисты моментально примутся за работу и устранят неполадки в кратчайшие сроки. Все работы выполняются своевременно, согласно утвержденным планам и графикам
Гарантия справедливого и прозрачного ценообразования
Мы — сторонники честных деловых взаимоотношений! Все работы и их необходимость озвучиваются и обсуждаются перед началом выполнения
Увеличение работоспособности и уменьшение негативных настроений среди работников
В компании у нескольких сотрудников некорректно работают компьютеры: медленная загрузка, тормозят и вылетают программы, не все файлы открываются. Это сказывается не только на результатах работы этих сотрудников и их желании выполнять работу, но и способствует негативному настрою в общении с остальными коллегами во время перерыва или обеда, что явно не способствует общему настроению коллектива и развитию организации.
Экономия на отстутсвии штатных IT-специалистов
У компании мало компьютерной техники, потребности иметь в штате системного администратора нет, а вызов “компьютерного мастера” обычно заканчивается навязыванием совершенно ненужных дополнительных услуг или выполнением работ по явно завышенным ценам. Снижение затрат на обслуживание ИТ-инфраструктуры в среднем составляет 35% по сравнению со штатным специалистом.
Тарифы и цены на обслуживание компьютеров и оргтехники
Микро
1 рабочее место- бесплатный аудит
- 1 внеплановый выезд
- 2 часа работ удаленно
- техническая поддержка
- консультации по телефону
Простой
до 5 рабочих мест- бесплатный аудит
- 1 плановый выезд
- 2 внеплановых выезда
- 10 часов работы удаленно
- консультации и техническая поддержка
Средний
До 10 рабочих мест; 1 сервер- бесплатный аудит
- 1 плановый выезд
- 3 внеплановых выезда
- 20 часов работы удаленно
- консультации и техническая поддержка
*Цена зависит от количества техники или рабочих мест, которые передаются на обслуживание.
**Свыше 10 рабочих мест – цена и условия определяются индивидуально.
Порядок работы по предоставлению услуги
Есть потребность
Вам нужно ИТ-обслуживание. Есть задачи, обязанности, которые хотите передать на аутсорсинг.
Предварительный этап
- Обращайтесь любым из доступных способов.
- Выясним детали для составления коммерческого предложения (предлагаем заполнить анкету), при необходимости проводим бесплатный аудит с выездом.
- Отправим коммерческое предложение.
- Приедем познакомиться. Ответим на все интересующие вопросы.
- Согласуем и подпишем договор.
Начальный этап работ
- Проводим полный аудит техники и программного обеспечения.
- Готовим отчет с рекомендациями и планом работ.
- Согласовываем и проводим работы по плану.
- Подключаем систему мониторинга основной компьютерной техники.
- Приводим ИТ-инфраструктуру к регламентированным стандартам.
Регулярные действия
- Осуществляем мониторинг систем.
- Проводим плановые профилактические работы.
- Оказываем техническую поддержку пользователям удаленно, при необходимости с выездом к заказчику.
- Выполняем поставленные задачи.
- Улучшаем ИТ-процессы компании.
Результат
Компьютерная техника и программное обеспечение работает быстро и без сбоев. ИТ-процессы защищены от внешних угроз. Пользователям оказывается своевременная техническая и консультативная поддержка. Вы получили, то что хотели и довольны нашей работой!
Гарантии при заключении договора на обслуживание компьютеров
100% Возврат денег
В целях проверки нашей компетенции и выполнения обязательств по договору, первый месяц работы считается испытательным. В случае если Вас не устроит наше обслуживание, то мы полностью вернем деньги за этот месяц.
Конфиденциальность информации
Мы обязуемся не разглашать информацию, которую увидели или услышали во время аудита IT-инфраструктуры Вашей организации.
Мартышкин труд - не про нас
Мы не выполняем бесполезной работы для красивого отчета. Наш отчет – рост производительности труда ваших сотрудников.
Неполадки с техникой решаются вчера
Мы сторонники стабильной работы ИТ-системы. Настраиваем все сразу и так, как должно быть, а не потом и не факт, что заработает.
Мы развиваемся и совершенствуемся
Мы и наши сотрудники изучаем сферу IT-области, в которой мы работаем вширь и вглубь, повышая квалификацию. Потому что нам это нравится!
Остались вопросы по обслуживанию компьютеров???
Для того чтобы мы могли лучше понять ваши задачи и подобрать подходящий тариф, предлагаем заполнить анкету на абонентское обслуживание.
В анкете можно пропустить пункты, по которым возникли вопросы или на которые нет возможности ответить сразу.
Пожалуйста, заполненную анкету пришлите на нашу почту tech.u36@ya.ru