Мы пониманием, что выпустить сертификат ЭЦП в Казначействе иногда становится сложной задачей. Поэтому мы готовы помочь Вам по всем вопросам, связанным с ЭЦП. 

Перечень услуг:

  • Получение ЭЦП на руководителя организации
  • Оформление ЭЦП на сотрудника
  • Оформление и получение программы КриптоПро
  • Настройка рабочего места для работы с ЭЦП
  • Настройка сайтов для работы с ЭЦП
  • Внесение изменений в ЕГРЮЛ (при необходимости)

Этапы получения ЭЦП в Казначействе

Составляем, подаем запрос электронной подписи на сайте Управления Федерального Казначейства

Оповещаем о готовности сертификата, отправляем его Вам

Устанавливаем сертификат на Ваш ПК, проверяем его работу (подключаемся к вам через AnyDesk)

Для получения ЭЦП в Казначействе потребуются

Если это не первичный запрос, то нужен файл действующего сертификата из Казначейства

"

При первичном запросе необходимы: скан первой страницы паспорта руководителя/сотрудника, ИНН и СНИЛС

"

Если ЭЦП оформляется на сотрудника, то дополнительно составляется доверенность на право получения подписи

R

Получить ЭЦП в Казначействе

2 500 

Срок выполнения: от 1 до 7 дней (после получения всех документов)

В день получения всех документов мы подаем заявку в Казначейство.

Бесплатно установим новый сертификат на 1 рабочее место.

Ответы на популярные вопросы наших клиентов.

В результате вы получаете

Электронную подпись, которая открывает доступ в:

  • СБИС
  • ЕИС Закупки
  • ГИС Электронный бюджет
  • Госуслуги
  • Налог.ру
  • bus.gov.ru
  • ГИС ЖКХ
  • ЕИС Торги
  • ГИС ГМП
  • СУФД
  • Росреестр
  • Мой Арбитр
  • roseltorg.ru
  • Сбербанк-АСТ и др.