Мы пониманием, что выпустить сертификат ЭЦП в Казначействе иногда становится сложной задачей. Поэтому мы готовы помочь Вам по всем вопросам, связанным с ЭЦП.
Перечень услуг:
- Получение ЭЦП на руководителя организации
- Оформление ЭЦП на сотрудника
- Оформление и получение программы КриптоПро
- Настройка рабочего места для работы с ЭЦП
- Настройка сайтов для работы с ЭЦП
- Внесение изменений в ЕГРЮЛ (при необходимости)
Этапы получения ЭЦП в Казначействе
Составляем, подаем запрос электронной подписи на сайте Управления Федерального Казначейства
Оповещаем о готовности сертификата, отправляем его Вам
Устанавливаем сертификат на Ваш ПК, проверяем его работу (подключаемся к вам через AnyDesk)
Для получения ЭЦП в Казначействе потребуются
Если это не первичный запрос, то нужен файл действующего сертификата из Казначейства
"
При первичном запросе необходимы: скан первой страницы паспорта руководителя/сотрудника, ИНН и СНИЛС
"
Если ЭЦП оформляется на сотрудника, то дополнительно составляется доверенность на право получения подписи
R
Получить ЭЦП в Казначействе
2 500 ₽
Срок выполнения: от 1 до 7 дней (после получения всех документов)
В день получения всех документов мы подаем заявку в Казначейство.
Бесплатно установим новый сертификат на 1 рабочее место.
В результате вы получаете
Электронную подпись, которая открывает доступ в:
- СБИС
- ЕИС Закупки
- ГИС Электронный бюджет
- Госуслуги
- Налог.ру
- bus.gov.ru
- ГИС ЖКХ
- ЕИС Торги
- ГИС ГМП
- СУФД
- Росреестр
- Мой Арбитр
- roseltorg.ru
- Сбербанк-АСТ и др.