Здесь мы собрали наиболее популярные вопросы наших клиентов об услугах, связанных с электронными подписями.
В каком формате получаем ЭЦП?
Мы предоставляем вам подпись в формате открытого (.cer файла) и закрытого ключа. А также для удобства высылаем pfx файл.
Порядок оплаты
Мы работаем по договору, принимаем оплату по безналу. При необходимости возможна разбивка оплаты на несколько платежей. Обмен документами через почту, либо через СБИС.
Возможна оплата переводом на карту физическому лицу.
Сколько действует подпись?
ЭЦП, полученная в Казначействе, действует не более 15 месяцев.
В чем отличие сертификата для юр. и физ. лица?
Данные подписи имеют различное назначение. Для физ. лица подпись выдается на имя руководителя и ей подписываются различные документы, контракты, планы закупок и т.д., а для юр. лица подписывают документы в бухгалтерии.
Например, для СБИС требуется подпись юр.лица, а для Росреестра – физ. лица. Поэтому некоторые организации делают оба варианта.
Если есть действующая ЭЦП, когда ее нужно обновлять?
Обычно мы рекомендуем подавать запрос на продление сертификата за 2-3 недели до истечения действующего сертификата.