Довольно часто пользователи ФГИС УТКО попросту не могут войти в систему чтобы начать работу. Причин этому может быть достаточно много. Одним из вариантов, почему пользователи не могут войти в ФГИС УТКО – это ошибка “У пользователя отсуствует служебная электронная почта. Добавьте служебную электронную почту и повторите вход в систему”.
Для решения этой проблемы пользователи часто начинают общение с технической поддержкой Госуслуг, но она не может помочь в решении этой проблемы. Можно обратиться в Техническую поддержку ФГИС УТКО (контакты ниже). Но к сожалению, она не очень охотно идет на контакт.
Обращение в техническую поддержку ФГИС УТКО не всегда дает желаемые результаты. Так как же быть? У нас есть решение проблемы!
Мы предлагаем устранить эту ошибку на возмездной основе. Стоимость указана ниже.
Наименование услуги | Цена, руб. |
Устранение ошибки входа ФГИС УТКО “У пользователя отсутствует служебная электронная почта. Добавьте служебную почту и повторите вход в систему”. | 500-1000 |
Чтобы получить услугу, свяжитесь с нами (номера телефонов указаны на сайте). Мы удаленно подключимся к вашему компьютеру и настроим рабочее место так, чтобы ошибка “У пользователя отсутствует служебная электронная почта. Добавьте служебную электронную почту и повторите вход в систему” вас больше не беспокоила. Оплата после выполнения. Для удаленного подключения понадобится AnyDesk или Асситент.