ФГИС УТКО Техническая поддержка

В случае, если у вас возникли какие-либо проблемы при входе или работе в ФГИС УТКО, вы можете обратиться в техническую поддержку ФГИС УТКО. Здесь мы собрали все контакты: адрес электронной почты и телефон технической поддержки ФГИС УТКО.

Здесь починят - ремонт компьютеров и ноутбуков в Воронеже

Довольно часто пользователи ФГИС УТКО попросту не могут войти в систему чтобы начать работу. Причин этому может быть достаточно много. Одним из вариантов, почему пользователи не могут войти в ФГИС УТКО – это ошибка “У пользователя отсуствует служебная электронная почта. Добавьте служебную электронную почту и повторите вход в систему”.

фгис утко ошибка у пользователя отсутствует служебная электронная почта решение проблемы

Для решения этой проблемы пользователи часто начинают общение с технической поддержкой Госуслуг, но она не может помочь в решении этой проблемы. Можно обратиться в Техническую поддержку ФГИС УТКО (контакты ниже). Но к сожалению, она не очень охотно идет на контакт.

Обращение в техническую поддержку ФГИС УТКО не всегда дает желаемые результаты. Так как же быть? У нас есть решение проблемы!

Мы предлагаем устранить эту ошибку на возмездной основе. Стоимость указана ниже.

Наименование услуги Цена, руб.
Устранение ошибки входа ФГИС УТКО “У пользователя отсутствует служебная электронная почта. Добавьте служебную почту и повторите вход в систему”. 500-1000

Чтобы получить услугу, свяжитесь с нами (номера телефонов указаны на сайте). Мы удаленно подключимся к вашему компьютеру и настроим рабочее место так, чтобы ошибка “У пользователя отсутствует служебная электронная почта. Добавьте служебную электронную почту и повторите вход в систему” вас больше не беспокоила. Оплата после выполнения. Для удаленного подключения понадобится AnyDesk или Асситент.

Куда еще можно обратиться

Также вы можете обратиться к нам, написав в WhatsApp, нажав кнопку ниже. Мы не являемся официальной поддержкой ФГИС УТКО, но в рамках своей коммерческой деятельности, которая специализируется на технической поддержке организаций, на возмезной основе можем оказать вам помощь в решении технических проблем, связанных с ФГИС УТКО.

Для получения технической поддержки направьте нам информацию на WhatsApp (что вы хотите сделать и фотографию ошибки). Если проблема действительно требует техническую поддержку, то для подключения понадобится AnyDesk на вашем компьютере.

Что такое ФГИС УТКО

ФГИС УТКО – это Федеральная государственная информационная система учета твердых коммунальных отходов.

Во ФГИС УТКО обрабатывается следующая информация:

а) об источниках образования твердых коммунальных отходов;

б) о местах накопления твердых коммунальных отходов, в том числе об осуществлении раздельного накопления твердых коммунальных отходов;

в) об объектах обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов;

г) о балансах количественных характеристик образования, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов на территориях субъектов Российской Федерации;

д) о схеме потоков твердых коммунальных отходов;

е) о договорах, заключенных в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;

ж) о тарифах в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;

з) о нормативах накопления твердых коммунальных отходов;

и) об измерениях количества твердых коммунальных отходов;

к) данные других измерительных (контрольных) систем.

Как войти в ФГИС УТКО

Идентификация, аутентификация и авторизация всех пользователей в Системе
осуществляется с использованием сервиса ЕСИА. Организациям – поставщикам информации (несмотря на наличие поля ввода адреса электронной почты и пароля) нужно входить через ЕСИА (Госуслуги).

Поэтому нажимаем “Войти”:

нужна ли электронная подпись для фгис утко

Далее нажимаем “Войти через Госуслуги (ЕСИА)”:

нужна ли электронная подпись для фгис утко как войти в фгис утко

И тут выбираем вариант входа по электронной подписи:

нужна ли электронная подпись для фгис утко как войти в фгис утко

Возникли технические проблемы с электронной подписью или браузером?

Оказываем услуги по удаленной технической поддержке (по AnyDesk). Установка электронной подписи, настройка браузера для работы с ЭЦП, установка программ для удобного подписания документов электронной подписью. Работаем с малым бизнесом, небольшими государственными учреждениями и индивидуальными предпринимателями.

Нужен ИТ аутсорсинг? Получите наше коммерческое предложение!

2 + 10 =

Еще записи по этой теме:

ООО “Техническое управление” – это компания, которая специализируется на обслуживании компьютеров на аутсорсинге в Воронеже. Мы предоставляем широкий спектр услуг по технической поддержке, обслуживанию и ремонту компьютеров и периферийного оборудования для различных организаций. 

Наша команда имеет обширный опыт в сфере информационных технологий и готова предложить клиентам качественное и оперативное обслуживание.

Наши цены на абонентское обслуживание компьютеров в Воронеже очень конкурентосопособны. Мы предлагаем гибкую систему тарифов, позволяющую выбрать оптимальный вариант обслуживания компьютеров в зависимости от потребностей Вашего бизнеса.

Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты могли быть уверены в надежности и безопасности своей IT инфраструктуры, и готовы оказать помощь в любых задачах, связанных с обслуживанием компьютеров. 

Выбрав нашу компанию, вы получите надежного партнера, который обеспечит ваши компьютеры бесперебойной работой и поможет в решении технических проблем.